г. Москва, ул. Плеханова, д. 15
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
+7 495 215-05-51
+7 925 237-37-64 (WhatsApp)
г. Москва, ул. Плеханова, д. 15
Пн-Пт: 9.00 - 18.00Сб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ZENTIS в TuttoFood+

ZENTIS

TuttoFood+ официальный партнер ZENTIS


История компании Zentis берёт своё начало 20 июня 1893 года. В тот день Франц Центис открыл в Ахене, на улице Адальбертштайнвег бакалейно-продовольственный магазин. Но поистине судьбоносное изобретение, он сделал по прошествии семи лет. Он переработал сушёные абрикосы с сахаром, получив при этом аппетитный конфитюр, который он назвал FAMOS. Успех был колоссальным. Так был сделан первый шаг - от  торговца к производителю конфитюров. В 1954 году Zentis вносит в свою производственную программу кондитерские изделия. Сначала акцент был сделан на шоколадные изделия, но по прошествии некоторого времени всё большую долю в производстве стали занимать марципаны и кондитерская марципановая масса для промышленных предприятий.
Последующий этап, который имел решающее значение для расширения производственной программы, приходится на начало 60-х годов. Zentis приступил к разработке и производству фруктово-ягодных наполнителей для молокоперерабатывающей промышленности. В 1988 году за особые заслуги компания Zentis получает признание в сфере маркетинга молока и молочных продуктов. Дух инноваций находит своё воплощение и в ассортименте для конечных потребителей. В 70-годы на рынок триумфально вышли такие новинки, как конфитюр на завтрак от компании Zentis, «Ахенер Пфлюмли» и «Нусспли» – ореховый крем с начинкой из нуги. Современная концепция синтетической упаковки облегчает для потребителя процесс покупки, упрощает хранение и утилизацию. В конце 70-х годов в необычной оригинальной баночке в форме стеклянного шара на рынке появилась Бельфрутта, которая до сих пор является самым популярным продуктом в линейке конфитюров компании Zentis.
Сфера производства бутербродных намазок стала самым существенным фактором улучшения имиджа компании Zentis. В 2008/2009 гг. был обновлен весь ассортимент продукции.  Новое оформление товара происходило под знаком  «еще больше Удовольствия» и «Успех».
1
313 ₽
313 ₽
В корзину
Добавлено
422 ₽
422 ₽
В корзину
Добавлено
135 ₽
135 ₽
В корзину
Добавлено
137 ₽
137 ₽
В корзину
Добавлено
313 ₽
313 ₽
Подписаться
313 ₽
313 ₽
Подписаться
129 ₽
129 ₽
Подписаться
129 ₽
129 ₽
Подписаться
129 ₽
129 ₽
Подписаться