г. Москва, ул. Плеханова, дом 15
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
8-495-215-05-51
8-495-215-05-51
г. Москва, Пресненская набережная, дом 2
Ежедневно 10.00 -22.00
8-495-215-05-51
г. Москва, Пресненская набережная, дом 2
Ежедневно 10.00 -22.00
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Саstellinо в TuttoFood+

Саstellinо

TuttoFood+ официальный партнер Саstellinо

1963 г. – в Риме Винченцо Ломбардо основывает ликер Рало .На предприятии ликеров происходит параллельное производство оливок: рынок сразу же реагирует положительно.1976 г.-семья Ломбардо переехала в Сан-Северино-Марке на более крупный завод.Расширяется ассортимент растительных продуктов, предлагаемых закусками и овощами в масле, и прекращается производство спиртных напитков. Родился бренд Castellino.Сын Франческо начинает сотрудничать с семейной компанией, занимаясь коммерческой областью. Продажи растут, а рынок расширяется не только в Италии, но и в Европе, США и Канаде. 1995 г.-компания переехала на новый завод 6500 квадратных метров, в настоящее время административный и производственный штаб линии vegetali2000-Франческо Ломбардо становится A. U. Ralo'Srl. Новая администрация направлена на подготовку квалифицированного персонала, чтобы предложить все более комплексное и конкурентоспособное обслуживание.2010 г. – рост продолжается с новыми инвестициями в коммерческую сферу. Приобретается завод в Мателике площадью 9000 кв. м. Цель состоит в том, чтобы все еще расширять производственные мощности и разрабатывать новые производственные линии.Приобретаются новые сертификаты качества, которые гарантируют превосходство сырья и процессов .Компания Ralò продолжает свой путь к росту и обновлению. Качество и инновации направляют развитие компании, которая стремится изо дня в день к улучшению хороших и подлинных продуктов, чтобы обеспечить клиентам идеальный вкус овощей в масле.